gearsgears

Карта сайта

[ Libarc   ]
[
Новости  ]
[ Тексты   ]
      +by netAn
[ Заметки  ]
      +  цитаты
[ Software ]
      +агрессия
      +by netAn
[ Разное   ]
[ Ссылки   ]
      +by netAn
[ Связь    ]

= ЗАМЕТКИ =

мысли вслух

 

[29]
Хичхайкинг
Просковеевка, Малаканская щель, не далеко от Геленджика, август месяц.
Старт - 10:35 утра.
40 минут по пляжу.
Узнал расписание автобусов - отправил друзьям по sms-ке. На последние деньги купил панамку.
Заправился питевой водой на рынке.
Час по дороге - все едут навстречу, почти никого - по пути. Иду до трассы.
По дороги нарвал винограда (не ел - так как был гружён палаткой и рюкзаком).
Пыль. Ни облачка. Жара. 36 градусов. Чёрные ботинки белые от пыли.
Встречные машины несколько раз останавливались, уточняли направление в сторону моря.
Останавливается такси. "Я стопом". "Понятно". Уежает.
На всю дорогу я один пеший. До трассы идти долго.
Все попутки едут битком набитые людьми.
Останавливаеться джип. Классический новый русский. Джип - масса 2 тонны,
175 лошадок, жрёт 15-16 литров на 100 км. Впервые в такой машине сижу.
Проежаем мимо Геленджика (место жительства водителя). Постоянное население - 80 тыс. чел. Летом - 2 миллиона.
Строят парк развлечений (27 гектаров площадь). Водитель, Вова, рассказывает про сражения, которые происходили здесь во вторую Мировую.
Довёз не только до трассы, но и ещё 60 км до Новоросийска.
Время - пол второго.
Природа. Памятник флоту. Вид на город и море. Мою виноград, обедаю им. бутылка уходит на умывание и мытьё рук.
Заправляю бутылку хорошим квасом.
Следующий час иду в сторону города, трое останавливались. "До Новоросийска довезём. Краснодар? Не, не попути".
Жара. Руки горят. Узкая дорога, справа гора, машины едва не цепляют меня корпусом.
Рейсовые автобусы набиты битком. Водители разводят руками. Потом выясняеться, что от Геленджика все билеты на Краснодар распроданы на неделю вперёд.
Нахожу 500 рублей на обочине. Ещё через пол часа - две не активированных карточки экспресс-оплаты сотового (GSM, сеть Мегафон, 200 и 100 единиц).
Останавливаеться дед с внуком на убитой машине.
"У меня мало денег. 20 рубей пойдёт? Пойдёт". Еду по трассе, пока наши пути не рассходяться (за Новороссийском, поворот на Анапу).
Там ловлю другого деда. "До Крымска пойдёт? А это по пути к Краснодару? Да, останеться ещё 100 км. Денег не много. 20 р пойдёт? Да". Едем.
На заправке машина глохнет, возимся. Заливает 76-ой.
Перекусон пирожками с компотом (пирожки мои, компот водителя).
Высаживаюсь.
Время - пол пятого.
Пол часа ожидания - ловлю автобус до Краснодара. 60 рублей.
В 18:23 уже в Краснодаре. 15 минут - доежаю до цеха, отсыпаюсь.
21:32 - уже дома. Еда, душ, Интернет.
Вот так. за 8 часов доехал, ещё и денег раздобыл.

[28]
Лист упал. Пал секам. В цвете есть вкус, запах и непрелости. Красные разводы на ободах радуги наводят на мысли о вечном - о зарплате, розах и отражении осени в лужах.
Брызги улыбок, скромные из-за вчерашних недомолвок, лица незнакомые до безразличия в глазах.
Блики Солнца на отполированном асфальте. Усталая прохлада, и настойчивое повторение.
Ожидание напрасного, и следы от утюга на паласе.
Шахматы в клеточку, решётку и скрипучая калитка с нарисованной подковой. Счастье, которое вдруг, и напряженность, потому что так надо. Масса почему, прогибающая спину в час расската громовых басов. Дым... Струйками хотящий большего, но засасываемый неизбежно невесть как попало.
Назойливый воздух, колыхание времени, словно недобитый мотылёк, и обречённая радость.
Нарисованная линия какого-то сумбура, под линейку.
Рапанта-ла-кносште.

[27]
Вдыхая…
Смотрю иногда на себя со стороны… курю и наблюдаю.. дым замысловато вьется над головой. Он как нить жизни – никогда не знаешь куда повернет…Как долго будет висеть в воздухе… Так иногда приятно затянуться всей грудью, ощутить во рту аромат дыма жизни, и, неторопливо выдохнув, затянуться снова… Но рано или поздно приходит насыщение… пропадает желание вдыхать.. Ты смотришь на пепельницу и неторопливо окунаешь в нее горящий еще пока окурок, сбивая с него пепел…Наблюдаешь как сокращается сигарета.. Может даже в какой-то мере получаешь наслаждение от того, что ты делаешь что-то с завидным постоянством- втягиваешь дым, а она сокращается. Но вот когда возникает это смутное насыщение, когда пропадает желание подносить к губам мягкий, успевший уже пожелтеть фильтр, нервным движением тушишь слабое , но упрямое тление табачного уголька.. А потом еще несколько раз стараешься размазать его по дну пепельницы, чтобы не дай Бог не разгорелся , стервец… Мир пронизан смыслом, но так бессмысленен…

(c) Бодзи Мамонт

[26]
Воображение - ужасно ленивая тварь
Когда придумываешь новый мир, то часто его населяют фрагменты прошлых выдумок и идей. Особенно это выражено в снах. Логика подсознания - взять знакомую вещь, разбить на отдельные свойства, изменить их, рекомбинировать с другими знакомыми вещами, и собрать воедино - и ВУАЛЯ! - перед нашим взором нечто совершенно новое. Так придумывается практически всё в этом мире людей. От сюда и проблема фантастики - она до безобразия антропоцентрична.

[25]
Еду в троллейбусе, смотрю в окно
Ловлю взглядом прохожих. Если расфокусировать взгляд, то глаза перестают цепляться за проплывающие образы, и можно просто наблюдать, как какие-то цветные пятна пролетают слева на право. Возвращаю чёткость взгляда.
Утро. Обычное будничное утро, как и тысячи таких же. Вокруг десятки людей с нарисованной на лицах готовностью отработать ещё один рабдень. Студенты, ученики… С какими-то таинственными целями едущие куда-то старушки.
Рогатый людовоз поворачивает на улицу с нудной пробкой. Снова утомительная для водителя и пассажиров толкотня в цветной ленте из машин. Несколько тинэйджеров небрежно пытаются мыть лобовые стёкла иномарок. Проезжаем светофор. Недалеко от остановки женщина старательно покрывает столб объявлениями. Через пару кварталов кто-то не менее старательно пытается очистить стены от этого двигателя торговли.
Троллейбус вырывается из плена пробки. Кое-кто уже успел вздремнуть, и теперь заразительно зевает. Мимо окна пролетают дорожные знаки.
Огромная инфраструктура города. Провода, канализации, дороги. Электроэнергия. Целая армия всё это обслуживает. О многом не принято задумываться. Тысячи километров дорог, периодически освежаемых заплатками, что не сильно помогает. Длинные, толстые оранжевые провода, питающие троллейбусы, наглухо замазанные чёрной смазкой. Каждой ночью питание на некоторых сегментах отключают, и специальные службы проверяют их состояние.
Города растут, люди размножаются с всё возрастающим ускорением (зачем?). А для чего всё это? Для чего Вы идёте на работу? Для чего живёте?
Верующим хорошо – большинство из них уже решило для себя (или за них решили). А для остальных вопрос остаётся открытым. Ладно, допустим всё до банального просто – репродукция (родился сам – помоги другому), заработок денег, получение своих удовольствий. Последнее варьируется в довольно широких пределах – от поедания попкорна в кинотеатрах до создания шедевров кинематографа. Всё это мало чем отличается от целей других животных, разве что у них попроще список «удовольствий».
Но каково предназначение всей нашей кучи, муравейника? Наше общество весьма напоминает колонию бактерий – размножается в пространстве и времени.
Видимо, если мы ценим своё естество, нам желательно выявлять нашу уникальность, наше отличие от других проявлений Природы. Что отличает наш «муравейник» от других групп животных? Очевидно (мне) – это наука и искусство. Развитие первого и второго в сумме я бы назвал прогрессом в широком смысле этого слова. И это скорее всего не цель – это путь, и конца у этого пути нет. Но такой тезис идёт вразрез с эволюцией – основной движущей силой слепой Природы, ибо выживает не сильнейший (как принято считать в начальной школе), не более развитый (как наверно подумали бы многие), а всего лишь более приспособленный. А более приспособленным может оказаться и более слабый, и более примитивный. Иначе бы бактерии давно вымерли. Обратный пример – саблезубые тигры. Предположительная причина их исчезновения – они были слишком идеальными охотниками, съели весь свой рацион, оборвав пищевую цепочку под собой, и рухнули в небытиё.
Мне кажется – стоящая задача для нас – противостоять этой силе, силе «скатывания» в более устойчивые состояния, регресс. Вперёд, в трудное и туманное будущее, не сулящее ничего, кроме смерти :-)

[24]
Поему я не учавствовал в переписи
Вот одно из писем, достаточно красноречиво отвечающие на этот простой вопрос:

--------------
за всё 2000 руб. (12 CD - 15 баз данных списка!)
по отдельности 320 руб./CD
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на сумму более 1000руб.(3 CD)!

СКИДЫВАЙТЕ КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ НА E-MAIL [censored]@domen.xx
СОЗВОНИМСЯ И ДОГОВОРИМСЯ.

ТОЛЬКО САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ! Работают во всех версиях Windows!
Все содержат паспортные данные и имеют удобный ПОИСК ИНФОРМАЦИИ!
Сделаны под ОДНУ ПРОГРАММУ(CronosPlus). НЕ ТРЕБУЮТ ДИСКОВ ДЛЯ РАБОТЫ!

!актуальность всех баз 2002 год!
1) (2 CD) ГИББДД МОСКВА (ОКТЯБРЬ! 2002), ДТП, УГОНЫ
2) (2 CD) ГИББДД ОБЛАСТЬ (МАЙ 2002)
3) (1 CD) ТЕЛЕФОНЫ МОСКВЫ АВГУСТ 2002
4) (1 CD) БАЗА ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ МОСКВЫ (ОКТЯБРЬ 2002)
5) (1 CD) БАЗА ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ М. ОБЛАСТИ (АВГУСТ 2002)
6) (1 CD) ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД МОСКВЫ 2002 (ИЮЛЬ 2002)
7) (2 CD) ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ 2002 (МОСКВА, М.ОБЛАСТЬ) ИЮНЬ 2002
8) (3 СD) ВЭД(ТАМОЖНЯ) (3 КВАРТАЛА 2002)
9) (1 CD) АНТИКРИМИНАЛ (ФЕВРАЛЬ-ИЮЛЬ 2002)

за всё 2000 руб. (12 CD - 15 баз данных списка!)
по отдельности 320 руб./CD
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на сумму более 1000руб.(3 CD)!

[23]
Bach: Toccata and Fugue d-minor BWV 565 (Henrik Behrens - Church Organ) 8:41

Гений Баха создал мелодии, не несущие конкретного содержания, словно математические абстракции. Воображение вольно наполнять их произвольным содержанием, либо вовсе никаким.
Это музыкальное произведение действует на меня по разному, но каждый раз вдохновляюще, мощно, сильно. Пробуждает ленивое сознание от полудрёмы обычного дня. Объёмный, насыщенный звук церковного органа расширяет границы комнаты, квартиры, сознания. Стены ограничивают тело, но не мысль. Закрывая глаза, видишь придуманное прошлое, будущее. Воображение более не подвластно мелкой суете повседневности - оно рисует диковинные картинки. Красивые, страшные, чарующие, пугающие - но всегда яркие. Хочется, чтобы эта музыка не прекращалась, но здравый рассудок понимает - если её воспроизводить снова и снова, звуки потеряют свой блеск. Алмаз ценен своей редкостью, иначе он - не более, чем родственный графиту материал.

[22]
Волнующие новости

Самарская хакерская группа опять хакнула официальный сайт ФАПСИ. Через дыру в firewall на сервере спецслужбы они разладили работу внутренней локальной сети, электросети, канализационной сети и двух рыболовецких сетей в гараже Шайгу.


Завод-изготовитель, известный на всю страну клеем "Момент", выпустил новую марку под названием "Моменто море". В комплекте с клеем поставляется полиэтиленовый пакет.
Тульский потомственный Левша опять изготовил блоху по 0.18 микронной технологии. Блоха оснащена 566-мегагерцовым процессором, двух гигабайтным жестким диском, монитором с шириной диагонали 0.001 дюйма и двухкнопочной клавиатурой. Быстродействие блохи уже превышает в плюс бесконечность раз быстродействие типичного офисного ПК на базе Pentium III. Скорость блохи - 1 миллиметр в секунду. Скорость офисного ПК - 0 миллиметров в секунду:

1 / 0 = + бесконечность

Уже поступили первые заказы от Peddy Gripal и Wiskas Inc.

[вернуться]

[21]
Webgirl
Земфира "webgirl", "Тебя дома нет, ушла в Интернет" другого певца -- какая-то веб-истерия, внимание нашей поп-культуры к этой теме, показывание ущербности компьютерного общения. Интересно, почему это происходит именно сейчас? Наверно популярность Сети среди молодёжи достигла той критической точки, после которой продюсеры не могут не упустить из виду такой целевой рынок.
После успеха I-темы первопроходцев можно смело предсказать появление аналогичных песенок у других "деятелей" искусства.
Причисление "Интернета" к разряду неполноценного общения не совсем логично, если вспомнить, что часто обычное общение не чуть не менее ущербно (водка пить земля валяться). Тему неполноценности общения можно развивать до посинения.
Хотя в плане интима Интернет пока действительно ущербен :)
Кстати, в обеих вышеупомянутых песенках фигурируют лица женского пола в качестве "подсевших". И по статистике в Сети мужчин меньше. В реальности Вас, прекрасных, больше, но в Сети разница ещё более значительна.

[вернуться]

[20]
Жизнь
Вспоминаю раннюю осень, лес. Костры, гитары, палатки. Люди пьяными волнами проходят мимо. Треск жадно поедаемых пламенем дров. Ночь. Оранжевые искры коротким росчерком расписываются на небе, сливаясь со звёздами. Домашнее вино, аромат шашлыка. Три буквы - КСП. Напористый, настойчивый жар от костра - с одной стороны, хитрый, ненавязчивый холод с другой, и я сам, между этих двух состояний. Редкие намёки на дождь неуверенно пролетают, и с шелестом обрушиваются на листья. В лагере два "нормальных" человека - я, и мой брат. Остальные - почти выпускники филфака. Так сказать, профессиональные философы.
Естественно, непринужденная беседа плавно скатывается в горячий спор. Спор о смысле жизни. Был там один... Наивный. Он думал, что нашел для себя смысл. На него у меня ушло больше всего времени. Легче всего быть в чём-то уверенным. Под конец и он засомневался, и открыто это признал. Я вам скажу своё мнение - смысл жизни в ней самой. Жить - вот смысл. Искать другие смыслы - значит заниматься самообманом.
А смерть... Вы должны быть вечно благодарны смерти за то, что она есть. Без смерти невозможна жизнь, как без минуса не бывает плюса, без холодного не бывает горячего. Единство и борьба противоположностей.
Когда-нибудь, когда разумные существа смогут жить так долго, как они того сами захотят - смерть станет осознанным выбором, когда дальше жить уже не захочется.
Пока ещё наша жизнь слишком коротка, чтобы своими неразумными действиями её прекращать.

[вернуться]

[19]
Анонимность, или за железобетонной стеной виртуальности
Иногда поведение людей в Сети очень напоминает поведение дворовых собак. Для собаки люди представляются чем-то опасным, так как люди выше и сильнее их. Тем не менее, они лают на проходящих, чтобы обозначить свою территорию. При этом собака подбегает на расстояние, которое собака определяет как безопасное. Например, если на открытом пространстве собака облаивает вас на расстоянии 10-15 метров, то стоит наклониться за камнем (пусть вы и не собираетесь брать камень) собака сразу отбегает ещё метров на 20. Потому что вы с её точки зрения стали опаснее.
При этом забор существенно снижает опасность прохожих, и собака с другой стороны забора может подходить настолько близко, на сколько это возможно, и спокойно гавкать. Стоит открыть калитку, как пёсик отбежит на заветные 10-15 метров. Интернет очень напоминает такой забор, который позволяет безответственно лаять на всех подряд.
Конечно, пример несколько примитивный, зато хорошо иллюстрирует ситуацию.

[вернуться]

[18]
Патриотизм
Под словом "патриотизм" подразумевают разные значения.
Жаль, нет толкового словаря под рукой :(
Самое близкое - преданность государству, гражданином которой ты являешься и территориям, на которых родился.
Слово "патриотизм" используют, чтобы легче было народом управлять.
Люди часто забывают, что не люди для государства (т.е. для гос-аппарата), а государство для людей.
Например, если напали на наши земли, естественно я буду защищать себя и своих близких. А пойти умирать за интересы страны куда-нибудь в Афганистан или Югославию - это уж увольте. Свои интересы дороже.

[вернуться]

[17]
Cтрашно!
Стану перед зеркалом - и вижу - скалится на меня представитель самого агрессивного, самого жестокого, самого опасного вида жизни на этой планете. Аж мурашки по коже - а вдруг набросится и загрызёт из-за зеркала! Вон какие зубы, не поймёшь, то ли хищник, то ли травоядное. Хотя нет, вон клыки выступают едва-едва, а взгляд какой целенаправленный - как целится. И башка крупная - наверно, хитрый зверёк. А потом мотну головой - и проснусь - это ж я, пушистый и весёлый. Пока вроде бы пушистый и весёлый.
И в самом деле-то, чего тут боятся? Хуже вряд ли будет :)

[вернуться]

[16]
Requiem for a Dream
Это не совсем фильм в чистом виде - он скорее некая композиция. То есть оценивать его с точки зрения содержания не корректно. Там красива сама форма. Посмотри внимательно - с самого начала постепенно нарастает ритм, амплитуда сюжета. Режиссёр нас постепенно учит "языку" фильма, показывает знаки. А потом просто их показывает вперемешку, создавая некоторый букет эмоций, в начале непонятный, в конце - депрессивный. Смысл фильма для меня - в красоте и необычности исполнения.
Это как роза - абсолютно бесполезная вещь, кроме разве того, что красивая.

[вернуться]

[15]
Прочитал книгу Фрейда "О сновидениях".
Получил массу эмоций, поскольку начинаешь задумываться, а на сколько "Я" - это я?!

Особенно моё воображение поразили размышления автора о бессознательном.
Незадолго до чтения я ознакомился выборочно с работой на схожую тему другого автора - Вадима Ротенберга (Образ "я"). Там также поднималась проблема бессознательного, уделялось внимание психологической защите методом блокировки вредной информации и не допуска её на сознательный уровень.
Эта внутренняя цензура свидетельствует о наличии высшей нервной деятельности, которая, тем не менее, остаётся скрытой для сознания. Нам приятно думать, что мы контролируем ситуацию, но остаётся нечто, что тоже является частью нас, но его деятельность скрыта. Оба эти исследования заставляют переосмыслить оценки своей мотивации. Меняется взгляд на сам процесс мышления. Начинаешь понимать, на сколько всё сложно и запутанно.
О дивный и сложный мир!
Начинаешь сомневаться - а я ли главный в этой башке? Может, сознание - вычислительный придаток ко всему остальному, надстройка, не более?

[вернуться]

[14]
Запрет символики
2) Это тупость, которая меня раздражает. Мне вот эстетически приятна свастика, хоть и считаю фашизм, наци, скинов тупостью. При чём тут Гитлер, если знак был и до него?

3) Если х-тиан бесит пентаграмма, а сатанистам не нравится их крест, почему запрещают только пентаграмму? Нарушение Конституции (перед законом все равны). Или запрещать и крест, и пентаграмму, или не страдать маразмом, а заняться более насущными проблемами страны.

Если, например, все эсэсовцы ходили в кирзовых сапогах, это же не повод запрещать всем ходить в них, даже если они этими сапогами кого-то били! (или в каких они там сапогах ходили?)

[вернуться]

[13]
Вот, опять мои мысли: (стукнуло, пока жевал бутерброд с салом)
Человечество рано или поздно перейдёт на новую фазу развития. Качественно новую. Такой порог, после которого будет очевидна разница "до" и "после". Это неизбежно приведёт к тому, что в течении какого-то времени будет существовать одновременно и старое Человечество, и нарождаемся новая формация.
Это очевидно вытекает из идей эволюции. Некоторые люди считают такой подход аморальным, безнравственным - ведь получается, что оправдывается уничтожение старой "версии" человека исходя из идеи естественного отбора.
Но ведь "старое" человечество (то есть текущее, современное) будет, таким образом, как бы ступенью ракеты, которая, отработав своё и выведя ракету на новые высоты, сама отпадает.
Какая судьба ждёт эту пустую ступень? Она либо сгорит в атмосфере, либо будет выведена благодарными потомками на стационарную орбиту с тем, чтобы подобно космическому мусору, кружить там вечно.

[вернуться]

[12]
Поверить можно во всё, что угодно
Вот я верю в трёхухое рыжее исчезающее пони с фиолетовыми глазами. И объясни мне, как это его не может быть? Я же верю. И для тебя его не будет, пока ты в него не поверишь. А как только, так всё будет ОК. Нам друг другу уже ничего доказывать не надо будет. Это ж так прикольно - исчезающий пони! Мы же умные - мы в него верим. А эти дураки учёные чё то там мелят. Они же тупицы - ну как нельзя верить в трёхухого пони! Это ж так элементарно. Вот поверят, так враз поумнеют. А ещё я верю в ....... (впишите по желанию)

[вернуться]

[11]
Жили были такие странные белковые образования
Ходили, саморазмножались, да ещё обладали сознанием. Только вот гордые они были, и не хотели быть простыми белковыми образованиями - хотели быть чем-то особенным... Звучать гордо, писаться с Большой буквы... Жить вечно... Быть созданиями чего-то высшего и благородного, а не какой-то там Природы... Кстати, которую почему-то хотели обуздать.
Вот и стали раздувать свою важность... Всякую космогоничность, причастность к Высшему, Вечность. Некоторые даже стали думать, что звёзды и планеты (да да, не какие-то там астероиды, а целые звёзды) влияют на их судьбу...
Вот и выдумали душу, бога - чтобы легче жилось, важнее... Солиднее.

Нашёл чьи-то мысли на эту тему, не помню от куда:

"Рассмотрим, например, астрологию. Идея о том, что человеческая жизнь тесно связана с небесными явлениями, в состоянии придать новый смысл существования тому, кто этот смысл утерял, не устояв перед сложностями и проблемами своей жизни. Человек в этом смысле перестает быть тем анонимным и несчастным субъектом, которого хорошо описали Камю, Хайдеггер, Сартр, волею случая заброшенным в чужой и бессмысленный мир. Гороскоп придает ему новое самоуважение через раскрытие его тесной связи со всей Вселенной. Конечно, при этом он узнает, что судьба его заранее предрешена волею звезд, но такой детерминизм отнюдь не унижает, напротив, в нём имеется своё величие и достоинство. Это превращает его в прямого участника космической жизни, развивающейся в соответствии с величественным таинственным планом. Астрология имеет даже преимущество перед традиционными религиями, ибо позволяет обойтись без сложных вопросов: о существовании личного и сверхличного бога, о загадке творения, о происхождении зла и т.д. Следуя указаниям своего гороскопа, человек оказывается в состоянии ощутить себя в гармонии с Космосом, перестать мучить себя трагическими или неразрешимыми для него вопросами и проблемами."
Прим. Если объявиться автор, или кто-либо узнает, от куда текст - сообщите, а то плагиат получается

[вернуться]

[10]
Многие работы нудные
Интересно, когда одну такую работу меняешь на другую, то вначале интересно - новые люди, новые обязанности. А потом рутина. Нет творческой составляющей. Это как кладбище - умирают все по разному, гниют одинаково.

[вернуться]

[ 9]
" ...Запись №318 в журнале лабораторных испытаний.
Атилом и Нетаном был произведён опыт по сниманию псевдо-трёхмерного изображения реальности с целью последующей оцифровки для отображения в и-глассис виде на экране дисплея монитора ПК..."
Ход работы:
1) Лаборант Нетан показывал и-глассис лаборанту Атилу;
2) Возникла идея провести опыт над изображением посредством фотоаппарата "Кодак";
3) Лаборантами был на скорую руку нагроможден пейзаж, состоящий из мобилы, коробки спичек и тюбика канцелярского клея (включая пылесос);
4) На чистый лист из бумаги пишущим инструментом типа "Карандаш" была нанесена прямая линия проходящая через центры больших сторон прямоугольника в форме листа;
5) Туда был поставлен рулон скотча;
6) На рулон скотча поставлен фотоаппарат типа "Кодак";
7) фотоаппарат "Кодак" (далее просто ФАК) был отцентрован так, что ось его оптической системы была компланарна линии на листе и находилась над ней так, что проекции обоих линий на лист бумаги совпадали;
8) Лист (с скотчем (с ФАКом)) был отцентрован так, что линия была направлена на объект (тюбик канцелярского клея (далее просто ТКК)) - это исходная позиция;
9) На половину глазного базисного расстояния перпендикулярно линии и параллельно плоскости листа был сдвинут рулон скотча (с ФАКом);
10) ФАК был направлен на исследуемый ТКК;
11) Был произведён фотоснимок из ФАКа по ТКК;
12) ФАК возращён на исходную позицию;
13) Повторён пункт №9 в противоположную первой сторону;
14) Произведён снимок из ФАКа по ТКК;
15) Предполагается проявление снимков пункта №9 и пункта №14 с последующей цифровой обработкой на ЭВМ типа ПК;
16) Теперь питание компьютера можно выключить..."

[вернуться]

[ 8]
пишу курсовой, обнаружил "ошибку"
проверил - всё ок. Думаю, надо же исправить.
подрываюсь искать ручку...
ищу...
ищу...
ага, тут тоже её нет...
СТОП! А чем же я курсовой пишу?
значит где-то рядом... Тут нет... Так, под клавой нет, под тетрадкой нет,
а... клава, клава... Клава! Ага, я же его на компе делаю!!! :-) Как я на компе
ручкой исправлять буду?!

[вернуться]

[ 7]
Почему все картины на Арбате классические (читай стандартные)?
Нарисовали бы что-нить эдакое. Пусть не поймут коллеги. Пусть не купит покупатель на Арбате. Зато оценю я. Ведь творчество - это не репродукция, а продукция. Создание нового, чего не было раньше. Уникального в своём первородстве. Например нарисовать дом. Обычный дом. Но не с фасада. Не со двора. А с верхнего угла! Как будто бы художник - это голубь, сидящий на крыше того дома, и смотрящий вниз на стену этого дома. Из окон висят кондишены, бельё; далеко внизу, в колодце улицы, ходят люди. Торопятся, думают о чем-то своём, не подозревая, что на них смотрит голубь.
Неужели не интересная картина?

Или вот:
Крупным планом (на весь холст) видна часть тарелки. Грязной. В ней вилка. Грязная. Сморщенная высохшая недоеденная яичница. Несколько крошек хлеба. Четыре крупных таракана неодинаковых размеров, штук семь-восем мелкотни. С боку виден кусок хлеба, ставшего сухарём.

Может это:
Приоткрытый канализационный люк, из него идёт лёгкий пар. Четко видны отдельные детали асфальта вокруг.

Или (реальная картина, сам видел в Зеленстрое):
Заброшенное помещение предприятия. В центре глубокое прямоугольное углубление почти на всё помещение, наполненное водой. На воде тонкая сплошная бензиновая плёнка (переливается). В углах затрамбована смесь грязи, земли, масла, мазута, смазки. Всё это слегка пахнет (в картину запах не добавляй :-). Освещение от единственной куцой электролампы, но всё освещается почти равномерно. Весь интерьер полностью металлический, РЖАВЫЙ, остатки краски давно осыпались. В одном из углов бассейна, на краю, лежит старая тряпка, свесив свой край вниз, но до воды не достаёт. Тряпка не новая, но в таком окружении кажется чистой. Из одной точки из тряпки торчат два гриба, один больше другого. Поганки. Из-за недостатка веществ грибы бледные, почти прозрачные, светло-серые (на таком металлически-ржавом фоне кажутся белыми). Вода тёмная, но немного видно отражение в ней.
На картине показан угол, где лежит тряпка, частично видно воду.
Самое нелепое в этой картине то, что гриб вырос. Уж очень всё мёртвое, несовместимое с жизнью. Суда даже мухи не залетают. Всё пропитано нефте-производными.

[вернуться]

[ 6]
Почему быть таким как все, хорошо?
Потому что легко. А я не могу. Пусть буду не серым среднестатистическим, а грязно-черным или светло-белым. Но не серым. Не моё это. Чем больше набегает на хронометре, тем больше и больше мне противен этот тип со странным именем Средне Статистический Человек (С. С. Ч.). Жалко его. Какой-то он одинаковый. "Имя нам - тьма". Найти бы свою толпу, где я был бы среднестатистическим. Хотя он (С.С.Ч.) не виновен в том, что он такой. Он вообще ни в чём не виновен. Статистическая неприкосновенность.

[вернуться]

[ 5]
Выступал представитель Торговой Промышленной Палаты и IPPro (Intellectual Property Protection).
Докладчик рассказал забавную историю, приключившуюся в Штатах:
Один весьма преуспевающий бизнесмен зашёл в супермаркет. И заметил, что мотня расстегнулась. Отошел в сторону, пытается застегнуть. А там что-то заело, и у мужика ничего не получается. Кассирша, видимо насмотревшись перед этим хроник службы 911, туда и позвонила, мол в супермаркете сексуальный маньяк. Приехала полиция, арестовала. Случайно в магазине был журналист, всё это заснял. История получила огласку, о ней узнала вся Америка.
Крутили в новостях, газетах, по радио. Бизнесмена отпустили, но он уже попортил себе репутацию. От него ушла жена, уволили с работы, былые бизнес-партнеры отвернулись от него. Короче, был всем, стал никем.
Мирится с этим "маньяк" не стал, и подал на магазин в суд. Потребовал возмещения морального ущерба на сумму 200 млн. долларов (!!!).
И что было дальше, по вашему? На следующий день после подачи иска магазин заплатил бедному всю указанную сумму, "без суда и следствия". Думаете магазин проиграл дело? Нет. В США на рекламу грохаются сотни миллиардов зелёных. Этот магазин знали только в этом городе. "Всего" за 200 000 000 баксов он прославился на всю Америку и ближайшие страны. Как говорится, и волки сыты, и овцы целы.

[вернуться]

[ 4]
Что мы знаем о жизни три века назад?
То изобрели. Так одевались. Тот-то правил. Такой-то строй.
А именно? Ведь деталей не знаем. Конечно, что-то является универсальным. Дышали всегда одинаково. Секс тот же (не отвлекаясь на мелочи). Но ведь есть и отличия. В быту, в мировоззрении, обычаях. И обычный современный человек (не историк по тому периоду) имеет смутные представления об этом времени. А во многом и абсурдное представление.
С-точностью-до-наоборот. Наверно такое представление будет и о моём времени через сто лет, у обычного 18-летнего подростка. Строй демократический, примитивные громоздкие компьютеры. Книги из бумаги.
По улицам ходили медведи, курицу ели сырой, пили пропавшее молоко.
Ещё более туманное представление у нас о том времени, через сто лет от текущего.
Надеюсь дожить до тех времён! Кто там у нас последним умирает?

[вернуться]

[ 3]
Смотрел ТЭФИ и затем "ПИРАНЬИ" по НТВ ("НТВ" - "Не Твоё, Вова!").
ТЕФИ понравилось. Но пираньи... Фу.
Про заразу было поинтересней.2
Такие вещи смотришь просто автоматически.
В голове либо пусто, либо постоянно циркулирует мысли "ну какой отстой", но из кресла вылазить всё равно неохота. За полторы недели успел увидеть только один интересный фильм - про природу. Почему не показывает ТНТ и РенТВ? Хочу. Почему НТВ хороший канал, а фильмы крутит просто отвратительные? (особенно сериалы).
Программу почти доделал. Трудно понять, чего от тебя хотят. Ещё трудней понять, чего сам от себя хочешь. При написании софта наступает переломный момент, после которого уже видишь будущую программу. Она собственно уже есть в готовом варианте. Надо только переложить его туда, где его можно будет запустить.
Прим. заметка писалась ещё до развода "мостов"

[вернуться]

[ 2]
По телику шел фильм про заразу
Убивала "всех". В начале ничего так.
А потом стало окончательно ясно - фуфло.
ФУФЛО с большой буквы. До чего обидно.
Ладно мы, но почему они такое снимают?
Или на другое денег не хватило.
Фильм для всех. Бернард Шоу сказал, что если сделать вещь настолько простой, что ей сможет пользоваться даже идиот, то только идиот её и будет использовать.
Почему это самый привлекательный покупатель?
Почему товар для них везде, бери-не-хочу.
Где шедевры Мирового кинематографа?
Впрочем, глупые вопросы.
Как сказал какой-то философ, 90% чего бы то ни было - дерьмо. А ориентироваться выгоднее всего на целевой рынок с максимальным охватом.

Качественный контент редко показывают. И правильно.
Редкий гость - званный гость.
Но что-то уж очень редкий... Приходиться добывать контент по своим каналам.

[вернуться]

[ 1]
Компьютер сделал простой процедуру излагания мысли
То есть процедуру излагания чуши. Потому что с мыслями дефицит.
Их либо нет, либо они пошлые. (Либо на чистом паскале:)
А ведь талантливо плести чушь - тоже искусство.
Посмотрите на ДиДжеев. А до таких гигантов чушеплётсва, как Владимир Вольфович нам ещё расти и расти.

[вернуться]

[ 0]
Пол часа до обеда
Ополовинился очередной день нашего белесого шарика.
Сколько ещё оборотов вокруг себя он сделает, прежде чем мой носитель окончательно испортится и погубит меня?
2? 100? 32768? Это число конечно. Да, так оно и должно быть.
Хочется его увеличить. Инкриментировать, пока кто-нибудь не скажет, что вот этому парню уже "arithmetic overflow".
Когда перевалит за полночь, хроно-АЛУ беззвучно инвертирует младший бит, проверит переполнение, если ДА, сделает то же с более старшим. Когда-нибудь дойдёт очередь и до САМОГО старшего. И тогда х-АЛУ сбросит всех в 0. В НОЛЬ... Ноль - это начало. Или конец. Всё зависит от маленького и едва заметного битика во Флаге переполнения. Пока там ноль. Но настанет час-X, и энтропия очередной системы уничтожит, разорвёт её изнутри, переродив в нечто новое.
Обычно мы отодвигаем этот час-Икс, боимся его, ибо знаем, что он Возможность, которая всегда становится Действительностью:

P(час-X) = 1

Мы разумны, и поэтому мы больше, чем часть Природы.
Я, как и все, чёрный ящик - одна информация на входе, другая на выходе. А что внутри? Может ли система познать нечто сложнее неё самой? А такую же по сложности? А себя? Понять, что в ящике. Сделать такой же. Сделать лучше. Может в этом смысл жизни, цель муравейника?
И кто знает, может P просто очень близко к единице? Тогда есть надежда. Да что мне эта единица. Не я первый, не я последний. Дайте хотя бы побольше разрядов в счетчике, чтобы было время Творить больше, лучше, красивее.
Скажи, как повысить разрядность? А? Up Grate!
Вот именно! Вот первая большая цель, которая при её достижении станет таким средством, таким средством... Но дистанция до цели неопределённа, да и направление туманно. Наверно зачислю цель в группу временно недостижимых. Такие цели обычно называют мечтами.

[вернуться]

 

Яндекс.Метрика